Корзина
984 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
Шок цена на куртки мужские Kiro Tokao - 50% скидка   Жми Здесь!
Интернет магазин Караван
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    10:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380984187106
+380668309651
+380932594337
Вайбер
Интернет-магазин Караван
Сергей
УкраинаХарьковская областьХарьковБарабашова
http://magazin-karavan.com.uamagazin-karavan@ukr.net
+380984187106
+380668309651
+38 (093) 259-43-37
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Я могу вернуть или обменять товар?

    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
    - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.;
    - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    - сохранен чек или счет-фактура на купленный товар;

    - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    В случае, если Вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами и выдержками из Закон Украины о "Защите прав потребителей"
  • Недостаточно описание товара на сайте

    Описание товара предоставляется производителем товара, а также выписываются из инструкции или паспорта, поставляемых с товаром. Большинство товаров проходят экспертизу нашими специалистами, которые дают свои рекомендации по использованию и техническим характеристикам.

    Однако, у Вас могут возникнуть дополнительные вопросы по характеристикам или по критериям подбора того или иного товара. Звоните нашим менеджерам. Даже если у нас нет ответа на Ваш вопрос, мы свяжемся с производителем или поставщиком и выясним все моменты, которые Вас интересуют.

  • Какая минимальная сумма заказа?

    Сумма заказа не ограничена по всем товарным позициям кроме стеклянной тары.

    Минимальная сумма заказа по стеклянной таре 550 грн

  • Я не могу к вам дозвониться

    Мы все делаем, чтобы Вы могли в любой момент связаться с нами без задержек. Но количество телефонов ограничено и бывают случаи, когда все линии и менеджеры заняты.

    Если Вы не можете дозвониться, то для более оперативной связи, воспользуйтесь формой " Перезвонит мне". После отправки запроса, мы свяжемся с Вами, как только освободится линия (обычно, время ожидания от 5 до 15 минут).
  • Как отменить заказ?

    Отменить заказ можно только по телефону.

    Заказ можно отменить только в том случае, если товар еще не отгружен Покупателю или курьерской службе для доставки в регионы Украины. В противном случае, отменить заказ невозможно.

    Если заказ не отправлен и уже оплачен и менеджер подтвердил отмену заказа, в течении 6 рабочих дней, мы возвращаем деньги на указанные Вами реквизиты или на карточку VISA или MasterCard.

  • Что мне делать, если я решил обменять или вернуть купленный товар?

    Можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

    Более подробно ознакомиться с процедурой возврата или обмена через курьерские компании, можно ТУТ.
  • Что мне делать, если я решил обменять или вернуть купленный товар?

    Можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

    Более подробно ознакомиться с процедурой возврата или обмена через курьерские компании, можно ТУТ.
  • Какая гарантия, что доставленный товар будет без брака?

    При отправке товара, мы полностью контролируем качество и целостность товара. Товар с потертостями, сколами, браком, некомплектный и прочее, мы гарантировано не отправляем.

    Для качественной транспортировки, мы дополнительно переупаковываем хрупкий товар, снабжаем упаковку предупреждающими наклейками "Хрупкое", "Стекло" и т.д.

    Но бывают случаи, что в дороге может произойти непредвиденная ситуация. Образуется частичный бой, вмятины, механические повреждения.

    Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! При курьере проверяйте целостность и качество товара. Претензии по механическим повреждениям принимаются только в присутствии курьера или представителя курьерской службы на месте приемки товара. После этого претензии по качеству НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    Если Вы, на месте приемки, обнаружили брак:
    - откажитесь от бракованного товара;
    - оформите акт боя или повреждения на бланке курьерской службы;
    - сообщите нашему менеджеру о факте отказа.

    Мы обязательно заменим Вам этот товар в ближайшее время.
  • Что такое дополнительная упаковка товара?

    При отправки курьерской службой особо хрупких товаров (тонкое стекло, хрусталь, керамика и прочее), мы дополнительно упаковываем товар в жесткую коробку. Эта процедура осуществляется за счет Покупателя и включается в стоимость доставки, оплачиваемой курьерской компании.

    Стоимость упаковки индивидуальна для каждого товара (ориентировочно от 3 до 18 грн). Более точную информацию о необходимости дополнительной упаковки и об ее стоимости, уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

  • Что делать, если товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам о такой ситуации и мы, в течение 2 — 3 дней, отправим Вам новый товар.

  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка товара в другие города и населенные пункты Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта". По договоренности, мы можем отправить заказ любой другой службой доставки, но в этом случае, только после 100% оплаты товара по безналичному расчету.

    Доставка в населенные пункты, где нет представительств курьерских служб "Новая почта", "Автолюкс" или "ИнТайм" к сожалению, пока невозможна.

     

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка

    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
    - по Украине - курьерской компанией.
    Подробнее тут...

  • Я оплатил заказ, а товар мне не отправлен

    При оплате по безналичному расчету (банковским переводом), заказ будет Вам отправлен только после того, как деньги поступят на наш расчетный счет (обычно это 1-2 рабочих дня).

    Основная причина отсутствия платежа: неверно указанные реквизиты интернет-магазина кассиром в отделении банка, где осуществлялся платеж или оператором в клиент-банке. В этом случае, Вам следует обратиться в это же отделение банка и решить вопрос по возврату денег. Затем заново провести оплату заказа.

     

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У Вас остается документ, который подтверждают наше с Вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезёт курьер.

    Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

     
  • Что значит оплата наложенным платежом?

    Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа в момент его получения в отделении курьерской компании или курьеру "Новой почты". Этот вид доставки доступен только для частных лиц.

    Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки "Новой почтой".

    Сумма расходов за пересылку наложенным платежом составляет: 2% от стоимости заказа + 22 грн. Оплата принимается курьерской компанией или, непосредственно, курьером этой компании.

    В стоимость заказа эти расходы не входят и оплачиваются отдельно. Чек на оплату этих услуг, выдает курьерская компания.
  • Что значит оплата по безналичному расчету или банковский перевод?

    Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Это возможно как для физических так и для юридических лиц.

    Если Вы оплачиваете от юридического лица, то все расходные документы будут выписаны на юридическое лицо - плательщика.

    Если Вы оформляете заказ через сайт (Корзину) и выберите форму оплаты "Банковский перевод (безналичный расчет)", через несколько минут Вам на телефон (E-mail) придет СМС с нашими реквизитами.
    По этим реквизитам Вы производите оплату в любом банке или отделении банка. Также, Вы можете оплатить этот счет через свой клиент-банк.

    При заказе товара по телефону, обязательно сообщите менеджеру, что Вам требуется счет-фактура и свой электронный адрес. Счет-фактура будет выслана Вам на почту в ручном режиме.

    Внимание! Оплата считается выполненной в момент, когда деньги поступят на наш расчетный счет. Обычно это 1-2 рабочих дня.

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны такие способы оплаты:
    - безналичная оплата (банковский перевод);
    - наложным платежом при получении товара курьерской службой.
    Подробнее тут...

  • Продаете ли вы оптом?

    Да, у нас есть оптовые продажи. На сегодняшний день, мы активно сотрудничаем с сегментом ХоРеКа (рестораны, бары, кафе, столовые, гостиницы), с кейтиринговыми и рекламными компаниями, с производителями алкогольных и безалкогольных напитков, обслуживаем сегмент B2B.

    Для формирования оптовой отгрузки, сформируйте заказ в электронном виде (на сайте), свяжитесь с нашим менеджером для формирования оптовых цен, обсуждения ценовой политики и логистики

  • Почему цены на однотипный товар в вашем магазине так сильно отличаются?

    В нашем интернет магазине представлен очень широкий ассортиментный ряд продукции: одежда, обувь, товары для кухни профессиональной и бытовой, Телефоны, MP3, GPS . И очень часто наших Покупателей интересует вопрос по типу: "Почему одинаковые на вид к примеру кастрюли одного литража отличаются по цене в два, а то и в три раза?".

    Обязательно читайте на странице товара раздел "Характеристики". Однотипная посуда может существенно отличаться друг от друга, например, по следующим параметрам (для кастрюль и сковородок):
    - материал корпуса (алюминий прессованный, алюминий литой, чугун, нержавеющая сталь и т.д.);
    - материал и сложность дна (многослойное дно, индукционное, капсульное и т.д.);
    - наличие и материал;
    - толщина стенок и дна;
    - тип и материал антипригарного покрытия;
    - наличие и материал ручек;
    - производитель;
    - и т.д. и т.п.

    Таких параметров для каждого типа товара несчетное множество и если у Вас возникли вопросы по конкретной модели и ответы Вы не нашли на странице товара, обязательно свяжитесь с нашим менеджером для получения квалифицированной консультации.
    Мы всегда рады сложным вопросам.

  • Я не могу самостоятельно подобрать товар

    Если у Вас нет возможности самостоятельно подобрать товар для себя или для подарка, поставьте эту задачу нашему менеджеру.

    Позвоните в наш call-центр или свяжитесь любым удобным для Вас способом, сформулируйте Ваши требования, а также способ получения информации: электронная почта (e-mail), вайбер или телефон. В кратчайшие сроки, мы сделаем Вам предложение по Вашим параметрам, дадим обоснование выбора и краткие характеристики. Если товар отсутствует на сайте, подготовим фото товара и сроки поставки. Мы сами оформим заказ и вышлем его Вам на подтверждение.

  • Я воспользовался процедурой "Перезвонить мне!", но мне не перезвонили

    Пожалуйста, внимательно проверяйте контактные данные о себе, которые вносите в поля: номер телефона. Проверяйте формат введенного телефона, присутствие кода города.

    Причины, по которым мы не перезваниваем:
    1.) Запрос отправлен в нерабочее время. В этом случае, мы перезваниваем в первый час ближайшего рабочего дня.
    2.) Указанный Вами телефон отключен или с ним нет связи.
    3.) Неверно указан Ваш контактный телефон.
social-icon
Loading...