Корзина
1054 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Минимальной суммы заказа по сайту нет
Интернет магазин Караван
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    10:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380932594337
Viber
+380668309651
Менеджер
Интернет-магазин Караван
Михаил
УкраинаКиевская областьКиевПравый берег
magazin-karavan.com.uamagazin-karavan@ukr.net

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380932594337
+380668309651
+380972083365

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.